Жаль PageRank. Мы знали его. Мы использовали его. Но, увы, PageRank мертв. И мир изменился — по крайней мере, когда речь идет о поисковой оптимизации (SEO).

PageRank мертв. Да здравствует Trust FlowМы имели некоторое время, чтобы привыкнуть. Джон Мюллер объявил в 2013 году, что Google больше не будет обновлять Toolbar PageRank — свою систему ранжирования веб-страниц на основе ценности. В течение двух лет с той сброшенной бомбы, мы успели пересмотреть суть того, что действительно важно, когда речь идет о измерениях SEO, и новая модель оценки возникла: Trust Flow.

Trust Flow, по существу, показатель, который определяет качество сайта, основанного на его ссылочной связи с другими сайтами в своей нише. Количество ссылок и их качество всегда были важны для Google. Но теперь есть еще больший акцент на качественные ссылки и актуальных рейтингах которые теперь больше связаны с ценностно-ориентированной системой поисковой системы, которую Google продвигает в современном Интернете.

Итак, что же это значит для вашей стратегии продвижения в Онлайн Маркетинге? В двух словах, вы должны, убедиться, что ваш сайт связан с другими высококачественными сайтами. Вот несколько других важных вещей, чтобы все знать о Trust Flow.

PageRank — мертв, но ключевые слова — нет

После сдвига к качеству обратных ссылок, некоторые маркетологи заявили, что продвижение по ключевым словам так же мертво. Но на самом деле, их важность еще более усилилась.

Использование продуманной семантики не только поможет вам лучше продвинутся в поисковой выдаче, но и вы начнете общаться с вашей аудиторией на одном языке. Отход от модели PageRank старой школы помогает вам перейти на новую модель продвижения.

Необходимо отказаться от привычной загрузки сайта ключевыми словами в попытке манипулировать рейтингом сайта в результатах поиска Google. Поисковые алгоритмы очень продвинулись в плане анализа полезности контента для пользователей.

Если вы только начинаете свой первый подход к keywords-ориентированной стратегии SEO, начните с золотого стандарта. В Google AdWords «Планировщик ключевых слов» продолжает оставаться одним из лучших инструментов, который поможет вам найти наиболее релевантные ключевые слова. Также при таргетировании на страны СНГ можно обратить внимание на инструмент Yandex «Wordstat Yandex», у него есть полезная особенность «Похожие запросы» в котором выводятся похожие запросы, что поможет расширить семантику сайта.

Когда дело доходит до обратных ссылок, качество важнее количества

Мы все знаем, что производство контента занимает важное место в требованиях Google, по созданию необходимого и актуального содержания сайта.

Ссылка — обеспечивает обмен сообщениями, по вашей теме и ориентирована на удовлетворение потребностей аудитории, которая привлекаете релевантных пользователей на ваш сайт

Как это работает? Это довольно просто, на самом деле: чем выше ваш Trust Flow (или качество беклинков), тем выше будет ваш ранг в Google. В сущности, этим способом компания Google, проверяет вашу близость с трастовыми экспертами вашей отрасли и тем самым корректирует вашу позицию в выдаче.

Так как же онлайн-маркетологи зарабатывают более высокий рейтинг в новой системе? Создавая свежее, информативное содержание и, естественно, приобретает авторитетные обратные ссылки. Это органический процесс занимает много времени и требует проработанной стратегии, но это создает прочную основу для вашего бренда.

Помните: Вы все еще должны следовать старым правилам, когда дело доходит до мета-тегов и высокой скорости загрузки. Теги Description и Title, авторитетный ссылочный профиль с тематической релевантностю вот основные методы современного продвижения веб ресурсов в поисковой системе Google.

Как измерять PageRank и Trust Flow?

Как маркетологи, вы обязаны измерять основные показатели своих веб ресурсов. Как и PageRank, Trust Folow может и должен быть измеренным. Это означает, что вы должны отслеживать и анализировать показатель Trust Flow, а также связанных с вашим сайтом URL-адрессов.

Отличные возможности по измерению вашего Trust Flow доступны на сайте WebsiteSeoChecker закладка «Citation Flow & Trust Flow Checker».

При Trust Flow ведущей движущей силой поискового рейтинга, должны стать усилия на ссылки с качественных сайтов, чтобы оставаться на вершине. Количество в такой реальности абсолютно не важно, Вам необходимо сконцентрироваться на получения ссылок с авторитетных и посещаемых сайтов вашей отрасли.


CHRIS LUCAS
Vice President of Marketing for Formstack


Популярные статьи: Анализ обратных ссылок