Недавно мы рассмотрели достоинства и недостатки SEO и PPC, теперь давай рассмотрим наиболее популярные платформы для работы с PPC. Существует множество платформ для привлечения трафика с оплатой за клик но сегодня мы рассмотрим только наиболее популярные платформы на западном сегменте.
Google Adwords
Google AdWords. Это самый популярный вариант с выходом на наибольшую аудиторию по всему миру. Google крупнейшая поисковая система, и занимает 67% доли на рынке поиска.
Плюсы
Объем трафика: Google предоставляет доступ к миллионам пользователям, которые активно ищут ваш продукт или услугу.
Возможность занять первой позиции: Нет проблем, что бы появится на первой позиции на странице поиска, если вы готовы заплатить больше чем ваши конкуренты.
Минусы
Стоимость кликов: Чаще всего стоимость клика в Google Adwords более высокая по сравнению с другими платформами.
Сложность в изучении: Изучения необходимого минимума знаний для качественного управления аккаунтом в AdWords может занять продолжительное время, не правильная настройка своего аккаунта может обернуться более высокой ценой за клик, и привлечением не релевантного трафика к вам на сайт.
Yahoo! Bing Network
Yahoo! Bing Network — эта платформа дает рекламодателям доступ к значительной доли на рынке поиска, который не покрывает Google.
Плюсы
Более низкие цены за клики: Ключевые слова, которые весьма дорогостоящие в AdWords, как правило, гораздо дешевле в Yahoo! Bing Network. Низкие цены дают прекрасную возможность протестировать свои объявления и ключевые слова перед началом работы в дорогих тематиках в AdWords.
Служба поддержки: Если у Вас есть вопрос о вашей кампании, легко связаться по телефону с службой поддержки и сразу соединиться с человеком, который сможет ответить на ваши вопросы. Более низкая стоимость кликов и служба поддержки, это отличная возможность для новых рекламодателей.
Минусы
Небольшая активная аудитория: Объем поиска значительно ниже по сравнению с Google AdWords.
Ограниченный рост: Так как объем поиска довольно низкий, будет трудно со временем масштабировать кампанию так, как вы можете в AdWords.
Facebook Ads
Facebook — это крупнейшая социальная сеть позволяет показать ваш продукт или услугу для более 1 мрд. пользователей, которые в настоящее время используют данную социальную сеть. Более 50% всех активных пользователей Facebook посещают ее ежедневно, давая вам возможность взаимодействовать с огромной аудиторией.
Плюсы
Несколько вариантов таргетинга: Facebook позволяет ориентироваться на конкретные демографические данные, географические регионы и интересы пользователей. Если вы хотите показать объявление мужчинам в возрасте от 21 до 35 лет, которые живут в Киеве и увлекаются футболом, то это легко можно сделать.
Огромный охват: Как упоминалось ранее, у вас есть прямой доступ к всем пользователям Facebook, который сейчас является самой крупной и наиболее мощной социальной платформой.
Минусы
Низкий CTR: Процент кликабельности ваших объявлений, как правило, значительно ниже, чем в поисковых системах, так как пользователи Facebook посещают ресурс не для активного поиска продуктов или услуг.
Необходимость в постоянном обновлении: Если вы ориентируетесь на небольшую аудиторию, вам нужно будет постоянно менять текст объявлений и изображения, чтобы избежать усталости пользователей от ваших объявлений.
Advertising.com
Advertising.com — это платформа позволяет рекламодателям настраивать таргетинг на определенные сайты и корректировать ставки в зависимости от конкретных сайтов, на которых они хотят появляться. Данная платформа позволяет размещать на таких популярных площадках как Huffington Post, ESPN и многие главные новостные сайты, такие как ABC.
Плюсы
Лучшие сайты: Просмотреть сайты для размещения своей рекламы можно через программу «Sponsored Listing», ее база впечатляет. Вы полностью контролируете, на каких сайтах будет показываться ваша реклама.
Огромный охват: Вы получаете выход на огромную аудиторию, так как есть возможность рекламироваться на сайтах с миллионным посещением каждый день. Максимальная цена по некоторым позициям могут быть высокими, но из-за огромного объема трафика на этих сайтах, можно по минимальным ставкам по-прежнему получать достаточное количество показов.
Минусы
Низкий коэффициент конверсии: Так как вы ориентируетесь только на конкретные сайты а не на конкретных пользователей, коэффициенты конверсии могут бить значительно ниже по сравнению с тем, когда вы привлечения людей, которые активно ищут именно ваш продукт или услугу.
Кликабильность: CTR обычно значительно ниже, чем в контекстной рекламе в поисковых системах.
Это лишь небольшая выборка из доступных вариантов рекламных платформ.