SEO всегда был благодатной почвой для дезинформации, это создало много проблем для малого бизнеса, который самостоятельно проделывает всю работу по онлайн-маркетингу пытаясь следовать всем правилам и желанием идти в ногу с современными тенденциями.

Попытки не профессионалов заниматься продвижением своего бизнеса чаще всего выглядят, как попытка диагностировать и лечить себя на основе рекомендаций с форума или социальных сетей

Несмотря на множество образовательных площадок по работе в поисковых системах, мы все еще видим много мифов и неверной информации, окружающей SEO для местного бизнеса.

SEO мифы, которые вы должны знать:

#1 — Ориентация на ключевые слова для локального поиска не нужна

Поисковое обновление Hummingbird сделал значительное влияние на будущее поиска. Hummingbird побудил создателей контента принять новый образ мышления — тот, который максимально приносит пользу конечному пользователю.

Ключевые слова все еще используются для поиска, и они по-прежнему показываются на первой странице Google, поэтому они все еще имеют значение

По словам Мэтта Катса, 90% поисковых запросов, будут затронуты Hummingbird. Это не обновление, как Panda или Penguin. Скорее всего, Hummingbird, это полная реконструкция поискового алгоритма.

Рэнд Фишкин, основатель Moz, заявил, что менее 15% от всех поисковых запросов таргетируются по ключевым слова. Поэтому он предлагает сосредоточиться на создании уникальное предложения, а не уникального контента с таргетингом на ключевые слова.

Алгоритм Hummingbird на самом деле говорит нам, что до сих пор важно знать ключевого слова, но для создания контента, с помощью которого вы сможете отвечать на все необходимые запросы пользователей.

Без ключевых слов, вы никогда не будете знать намерения искателей

По словам Брайана Дина: «Ключевые слова, как компас для вашего SEO, они говорят вам, куда идти и движетесь ли Вы в правильном направлении».

#2 — Вы можете удалить свой бизнес в Google «Мой бизнес»

«Удаление» бизнеса на самом деле не удаляет его. Он оставляет все содержание, посты, видео и фотографии. Google помечает аккаунт как непроверенный.

Бизнес по-прежнему будет существует на картах Google и, если вы не сделали изменения о закрытие бизнеса; он все еще может ранжироватся.

Это даже четко определено в справочном центре Google:

При удалении локальной страницы, соответствующая страница станет непроверенной, и вы больше не будете иметь возможность управлять ею. Google может по-прежнему сохранять деловую информацию со страницы, и может продолжать показывать информацию о бизнесе на картах, поиска и других сервисах Google.

#3 — Посты в Google+ помогут улучшить SEO рейтинг

Нет. Даже когда Google+ был привязан к поиску с возможностью +1 страниц, он не способствовал повышению рейтинга при локальном поиске.

Как предполагается, активность в Google+ может учитываться для общего авторитета, но Мэтт Каттс давно уже заявил, что социальные сигналы не фактор ранжирования.

Вы можете получить трафик с переходов, если ваша аудитория активна, но значение SEO рейтинга не изменятся от вашей работы в Google+.






#4 — Отслеживание конверсий по телефонным номерам

Местные предприятия часто стремятся отслеживать конверсию с помощью подмены телефонных номеров в ряде каталогов. Владельцы бизнеса используют номера для отслеживания эффективности различных каналов трафика, что бы они знали, как их нашли клиенты.

Но, это может негативно повлиять на SEO при локальном поиске.

Google проверяет ваш NAP след (имя, адрес, номер телефона), чтобы проверить информацию и потом использует ее как фактор при определении рейтинга местного бизнеса.

NAP — name, address, phone number

Различие в NAP снижает уверенность в вашем бизнесе и может уменьшить рейтинг вашего сайта.

#5 — Использование ключевых слов в Google Мой Бизнес

Это одна из наиболее распространенных ошибок, особенно при выборе категории бизнеса.

Категории на странице вашего профиля «Мой бизнес» подобны разделам на Желтых страницах, созданы для того, что бы Google мог показывать ваш бизнес для соответствующих поисковых запросов.

Многие добавляют пару основных категорий и стараются по максимуму добавить близких категорий. Это не стоит делать, Google рекомендует использовать только несколько категорий, чтобы описать свой бизнес.

Если вы начинаете бросаться в неуместные категории или попробуете использовать категории как ключевые слова, это может повредить вашему аккаунту.

Так же Google не нравятся несогласованности, поэтому частые изменения могут так же причинить вред.

#6 — Огромный радиус сделает меня более привлекательным для локальных городов

«Мой бизнес» позволяет настроить радиус вокруг вашего бизнеса адреса, который показывает, как далеко вы готовы путешествовать, чтобы предоставлять свои услуги клиентам.

SEO Мифы

Обычно владельцы бизнеса, устанавливают радиус на максимальное расстояние, как можно шире, потому что они думают, что это поможет им появляться в местном поиске разных городов в этом радиусе.

Но локальный радиус работает не так. Он необходим, чтобы обеспечить ценность для конечного пользователя, а не в качестве метрики ранжирования.

#7 — Пометка старого места расположения бизнеса как «Закрыто»

Часто когда ваш бизнес переезжает, многие заходят в приложение «Мой бизнес» и помечают свой бизнес как «Закрыто» и начинают создавать новый адрес.

Единственное, что они достигают, это появления красного уведомление «Постоянно Закрыт». Конечный пользователь не имеет ни малейшего представления, что вы на самом деле переехали. Они просто знают, что Вас там больше нет.

Вы не должны закрывать старый аккаунт, вы должны просто обновить информацию об адресе в соответствии с новым расположением. Любые другие непроверенные адреса могут быть помечены как «переехал», чтобы избежать какой-либо путаницы.

Вывод

Не стоит удивляться, что мы все еще видим локальные ошибки в SEO. В конце концов, мы все не идеальны. Мы все имеем свою справедливую долю SEO неудач.

SEO, это процесс обучения, но мы надеемся, что эти советы помогут вам избежать основных ошибок,