Как правильно распланировать стратегию ссылочного продвижения на 2017 год, чтобы не попасть под штрафные санкции?

Если что-то из нижеперечисленного практикуется в продвижении вашего сайта, то можете быть уверены, вы находитесь на прямом пути к наказаниям Google.

#1 — Все ссылки на главную

Нет ничего плохого в том, что бы вести ссылки на главную страницу, тем не менее, это нужно делать правильно.

Многие до сих пор считают, что проставляя большинство ссылок, по основным ключевым словам на главную страницу помогает сайту, но эти люди все еще живут в 2005 году. Сейчас рулит равномерное распределение ссылок в пределах всего сайта, а не только на главную страницу.

Так же верный признак, не правильной SEO стратегии, использования только точных ключевых слов в анкорах ссылок.

Точное совпадение в анкорном тексте + Ссылки на главную страницу = Дорога, ведущая к штрафу от Google

Ссылки на сайт, это хорошо, но только если, эти ссылки появились или хотя бы выглядят естественными. Единственные «естественные» ссылки, это бренд ссылки (например, в статье упоминается компания и ссылка на ее главную страницу) или цитата и ссылка на источник.

Если у вас только главная страница и страница услуг, пришло время пересмотреть свой маркетинговый план. Заведите блог и создайте качественный и полезный контент, который люди будут читать и делится им. Это наилучший способ привлечь качественные ссылки на сайт.

#2 — Покупные ссылки или ссылки с дорвеев

И уж точно не стоит связываться в 2017 году с Дорвеями. Помойка-сайты, это ряд сайтов, созданных с единственной целью монетизации за счет продажи обратных ссылок или переадресации посетителей на целевые страницы других сайтов. Такие сайты, как правило, созданы на бесплатных платформах: WordPress, Blogger или Ucoz и не несут никакой ценности для посетителей, выполняя только одну функцию — манипуляция результатами поиска.


Дорвей — сайт, созданный для перенаправления своих посетителей на определенный сайт или передачи ссылочного веса. Дорвей нельзя назвать полноценным сайтом, это вспомогательная площадка, предназначенная для продвижения основного сайта.

SeoPult


Дорвеи, не представляют собой ни какой ценности, контент в большинстве случаях сгенерирован автоматически с большой плотностью ключевых слов. Дорвеи, это обычный поисковый спам, их использования относится к чёрной оптимизации, с которой жесточайше борются поисковые системы.

От дорвеев переходить к покупным ссылкам. Вы никогда не должны покупать ссылки, и точка. Это прямое нарушение политики Google и одна из главных причин наложение штрафов на сайты. Внешние ссылки на сайт, должны появляться только естественным путем.

#3 — Ссылки с оштрафованных сайтов

Сайт не должен быть связан ни чем с сайтом под поисковыми санкциями, будь то ссылки с него или размещение на одном сервере. Ответьте себе на вопрос, вы хотите, чтобы ссылки с сайтов, которым не доверяет Google, ссылались на вас? Думаете, это может, чем-то помочь в продвижении?

Ссылки с пессимезированных сайтов точно не смогут никак положительно повлиять на ранжирование, а в недавнем прошлом и ухудшали позиции. Теперь такие ссылки по заверению Google просто игнорируются, но при большом количестве аналогичных ссылок, могут быть применены «Ручные санкции».

Что-нибудь еще?

Это всего лишь три, но наиболее важных аспекта которые стоит избегать в ссылочном продвижении сайта. Многие SEO специалисты до сих пор любят использовать эти методы. Но, зачем тратить деньги на такого «эксперта», когда, в конце концов, вы получаете только ухудшение поисковых рейтингов?

SEO постоянно меняется, это динамичная отрасль, которая находится в постоянном движение, что делает ее все более и более сложной. На данный момент есть только один правильный шаг, забыть о трате времени и денег на ссылочное продвижение и пустить эти активы на создания действительно полезных услуг и товаров, которые будут самостоятельно привлекать внешние ссылки.

На данный момент стоит сконцентрироваться только на привлечение качественных, потом и кровью заработанных ссылках, и пусть их будет немного, но они точно будут помогать, а не вредить.

Как не крути, но внешние ссылки и дальше оказывают значительное влияние на поисковые рейтинги. Но стоит пересмотреть подход к ним, ссылочное продвижение должно стать составной частью общей маркетинговой стратегии бизнеса. Ведь независимо от того, как Google или Yandex изменяют свои алгоритмы, ссылки остаются одним из самых важных факторов ранжирования.

Ссылочное продвижение невозможно без ручного труда

Ссылки, остаются весомым фактором в поисковых алгоритмах большинства поисковых систем. Ведь ссылки играют роль не только как SEO фактор, но и:

  • Привлекают новую аудиторию.
  • Увеличивают узнаваемость бренда.
  • Это полноценный канал трафика на сайт.

Но для всего вышеперечисленного, необходимы естественные ссылки, поставленные людьми для людей, и именно такой тип ссылок поисковые системы ценят.


Читайте также: Анализ обратных ссылок | 7 вещей, на которые стоит обратить внимание при работе с SEO фирмой | Изменение в факторах ранжирования в 2016 году | Google: внешние ссылки важный элемент в ранжировании сайтов | 20 способов которые помогут Вашему бизнесу опередить всех в Интернете