Используя всю мощь SMM сможет колоссально увеличить вашу аудиторию и клиентскую базу. Но начать работу без какого-либо предыдущего опыта или понимания может оказаться непростой задачей.
Очень важно, что бы вы понимали основы SMM. Соблюдение этих законов поможет создать фундамент, который будет взаимодействовать с вашей аудиторией конвертируя их в клиентов и работая над увеличением лояльности к вашему бренду.
Основные законы SMM
Закон #1 «Слушайте»
Успешная работа в социальных сетях и контент-маркетинге требует больше слушать и меньше говорить.
Отслеживайте онлайн общение вашей целевой аудитории и присоединяйтесь к дискуссиям, чтобы знать, что важно для них. Только тогда вы сможете создавать контент, который сможет вызывать дискуссии, что добавить ценности вашему содержанию.
Закон #2 «Фокусируйтесь»
Узкая специализация лучше, чем быть мастером на все руки. Целенаправленная социальная стратегия и контент-маркетинговая стратегия, строит сильный бренд и имеет больше шансов на успех, чем расплывчатая стратегия, которая пытается быть всем для всех.
Закон #3 «Качество»
Качество лучше количества. Лучше иметь 1000 подписчиков, которые читают, обмениваться и говорят о Вас со своими друзьями, чем 10000 подписчиков, которые пропадают после первого контакта с вами.
Закон #4 «Терпение»
Успех в социальных сетях и контент-маркетинге не приходит в одночасье. Хотя иногда и получается поймать молнию в бутылку, но гораздо более вероятно, что вам придется взять на себя долгосрочные обязательства для достижения результатов.
Закон #5 «Консолидации усилий»
Если вы публикуете качественный контент и работаете над приумножением своей интернет-аудиторию качественными последователями, то они будут делиться вашим контентом со своими друзьями в Twitter, Facebook, LinkedIn, в своих собственные блогах и много еще где.
Этот обмен и дискуссии вокруг вашего контента открывает новые точки входа не только для пользователей в социальных сетях, но и поисковые системы начнут выше ранжировать Вас как авторитета отрасли. Эти точки входа могут вырасти до сотен или тысяч потенциальных подписчиков, чтобы еще больше увеличит ваш охват.
Закон #6 «Влияние»
Тратьте время на поиск авторитетов вашей отрасли, у которых есть качественная аудитория, которая будет заинтересована в вашей продукции, услугах или бизнесе. Общайтесь и работайте с ними, чтобы строить взаимовыгодные отношения.
Если вы заручитесь поддержкой авторитетов вашей отрасли и будете у них на радаре, публикуя качественный и интересный контент, они будут делиться вашим содержанием со своими подписчиками, которые смогут показать вас огромной новой аудитории.
Закон #7 «Ценность»
Если вы проводите все свое время в социальной сети продвигая свои товары и услуги, люди перестанут вас слушать. Вы должны добавить ценности вашему контенту. Фокусируйтесь меньше на конверсии и больше на создании ценного содержания и развивайте отношений с вашей аудиторией. Со временем эти люди станут мощным катализатором и рекламной площадкой для вашего бизнеса.
Закон #8 «Общение»
Вы не игнорируйте кого-то, кто общается с вами лично? Так же не игнорируйте людей в Интернете. Построение отношений является одной из наиболее важных частей продвижения в социальных сетях, поэтому всегда иметь в виду каждого человека, который обращается к вам или вашему бизнесу.
Закон #9 «Регулярность»
Не публикуйте свой контент, а затем исчезайте. Будьте доступны вашей аудитории, это означает, что вам нужно последовательно публиковать контент и участвовать в его обсуждении. Пользователи непостоянны и они, не колеблясь, заменят вас, если вы исчезнете на несколько недель или месяцев.
Закон #10 «Взаимность»
Вы не можете ожидать, что другие будут делиться вашим содержанием и говорить о вас, если вы не сделаете то же самое для них. Таким образом, часть времени которое вы проводите в социальных сетях должно быть сосредоточено на обмене и обсуждении содержания опубликованного другими.