Вместо желтого, Google выкатывает зеленый ярлык «Ad» для текстовых объявлений в результатах поиска.

Начиная с апреля, пользователи по всему миру могли замечать зеленые значок «Ad» рядом с текстовыми объявлениями в результатах поиска Google. Теперь, Google заменяет желтые значки, которые использовались, с самого начала когда они появились впервые в 2013 году.

«Мы регулярно тестируем способы улучшить внешний вид нашей страницы результатов поиска. Мы экспериментировали с зеленым значком поисковых объявлений и решили перейти к зеленому цвету на основе положительной обратной связи от пользователей и рекламодателей. Наша цель состоит в том, чтобы сделать простым в использовании страницы результатов, и наша маркировка теперь стала более ясна и понятна, » заявитель представитель Google.

Изменение выкатывают глобально для настольных и мобильных устройств. Google говорит, что новый в цвет не влияет на выбор пользователей между рекламой и органическим поиском, и что они тестировали этот вопрос, чтобы убедиться, что это не так.
Значок контекстной рекламы Google теперь зеленый