Рост блокировки рекламы требует большего количества оптимизации от вебмастеров и рекламных площадок и их быстрое реагирования на данный тренд.
Наипопулярнейший ответ в настоящее время это уже практически клише к данной проблеме блокировки рекламы: «Необходимо улучшать пользовательский рекламный опыт, который потребители не захотят блокировать». Легче сказать, чем сделать. На самом деле, нет никакого единого решения этого растущего тренда.
По оценкам eMarketer в этом году около 35% пользователей будут использовать блокировщики рекламы, что означает рост почти на 35% в годовом исчислении.
Так же в этом году PageFair выпустил мобильный отчет по использованию блокировки рекламы, в который сказано, что 419 миллионов человек по всему миру используют блокировку рекламы на мобильных устройствах. Большинство из них, это жители: Азии, менее в Северной Америке и Европе. Тем не менее, прогнозы eMarketer прогнозирует, что примерно одна треть американских интернет-пользователей будет использовать блокировку рекламы в следующем году.
По данным онлайн-опроса фирмы CivicScience, 55% респондентов уже используют рекламную блокировку на своих компьютерах, и 25% на своих смартфонах. В опросе участвовали более 11000 мобильных и ПК пользователей в течении последних шести месяцев.
Выборка не большая конечно и основная аудитория это США, но несмотря на это, это тревожный сигнал как для вебмастеров так и для маркетологов.
Основной итого исследования CivicScience:
- Блокировщик рекламы на мобильных устройствах, более вероятны у аудитории от 25 до 54 лет.
- Чем больше доход владельца гаджета тем большая вероятность использования блокировщика рекламы.
- Афроамериканцы и латиноамериканцы чаще используют блокировщики чем кавказцы. (Данный итог особо удивил).
Похожие статьи: Треть просмотров всех сайтов происходит с блокировкой рекламы