Могут ли ваши успехи Facebook повторится в Instagram? Давайте рассмотрит сходства и различия между этими двумя платформами и что все это значит для маркетологов.
По последним подсчетам, Instagram достиг 500 миллионов активных пользователей ежемесячно и (уже) имеет больше рекламодателей, чем в Twitter. Добавьте кучу возможностей и вариантов таргетинга на платформе, унаследованных от Facebook, и становится ясно, что мы видим новую расцветающую рекламную платформу.
О том, что Facebook и Instagram, очень схожи, знают все, но давайте все же рассмотрим принципиальные сходства и различиях которые рекламодатели должны принимать во внимание.
# Схожесть платформ
Мы уже видели насколько довольно легко повторяются успехи рекламных компаний с Facebook в Instagram. К ним относятся:
# Размер рекламных объявлений. Хотя сами объявления, возможно, потребуется скорректировать для каждой платформы, краткость принципиально повторяется как в Instagram, так и в Facebook.
# Лучшие объявления. Эффективные объявления могут показывать высокие показатели на обоих платформах, возможно потребуется некоторая корректировка, но изобретать колесо, явно не потребуется. Если объявление хорошо работает в Facebook, она будет работать и в Instagram, так как платформы одни и те же принципу действий.
# Наиболее эффективные типы объявлений. Динамическая видео реклама и видео карусель объявлений – две самых кликабельных типов объявлений в Facebook, — но не на Instagram, пока.
Но хорошая новость заключается в том, что они находятся на этом пути, рекламные компании в Instagram уже доказали, что видео и карусель объявления, сильные варианты объявлений.
# Отличия рекламных платформ
Отчасти отличия связаны с различным составом аудитории; некоторые из них могут быть прослежены в большей зрелости Facebook. Но важно отметить:
# Мобильная аудитория Instagram. Мобильная аудитория, это львиная доля в Facebook, — но это 100% в Instagram. Страницы посадки для рекламы в Instagram должны быть на 100% оптимизированы для мобильных устройств.
Если у вас есть одинаковые сегменты аудитории в Facebook и Instagram, Разберитесь где выше конверсия, и используйте эту информацию, чтобы правильно направлять бюджет между двумя платформами на мобильную аудиторию.
# Показатели ROI и CTR не всегда линейны. Часто цена и количество кликов дешевле в Instagrame, но при подсчете ROI чаще выигрывает Facebook.
Когда страница отлично оптимизирована под мобильные устройства, только тогда коэффициент конверсии может приблизится к Facebook, но в целом, коэффициент конверсии отстает в Instagram.
# Различная аудитория. Недавние исследования показали, что 90% пользователей Instagram до 35 лет, это ошеломляюще молодая платформа, и это означает, что публика в целом имеет несколько меньшую покупательную способность, чем в Facebook, который более равномерный в возрастной аудитории.
Призыв «Подробнее» и «Подпишись» оказались более эффективными для клиентов, чем прямой призыв к покупке; аудитория Instagram больше ориентирован на взаимодействие, чем приобретение.
Что все это значит?
Будьте уверены, что любая рекламная компания в Facebook — благодаря данным о таргетинге, сегментации, и CTR объявлений – сделает вам огромный задел для начала рекламной деятельности в Instagram. Но необходимо всегда помнить, что необходима проверка, прежде чем предполагать, что работает на одной платформе будет работать на другой.
Удачи!