Вопрос: Каковы наиболее распространенные ошибки, мы должны избегать при построении бренда?
Ответ: Будучи предпринимателем и запуск бренда это не так просто. Это требует много мастерства, напряженной работы и обычно немного удачи. Когда дело доходит до брендинг решений, иногда одна небольшая ошибка может подорвать даже самую лучшую идею. Для того, чтобы быть уверенным, что это не случится с вами, убедитесь, что вы не повторяете какие-либо из этих шести наиболее распространенных ошибок брендинга.

# 1 — Будьте ориентированным на клиента, а не конкурента

Можно предположить, что большинство ваших конкурентов будут ориентированы на клиента. Так что же происходит на рынке? У всех аналогичный продукт.

Еще в 2009 году мы начали работать для Great Wall Motor в Китае. Исследование, которое мы получили от клиента, сообщили, что китайские покупатели предпочитали седаны, а не внедорожников, потому что седаны были более престижные, а внедорожники более практические транспортные средства, не имеющие социального статуса. Таким образом, мы рекомендуем Great Wall сосредоточиться на внедорожниках, потому что другие 28 китайских автомобильных компаний, скорее всего, сосредоточатся на седанах. В результате, Great Wall стал самой крупной и наиболее рентабельной китайской автомобильной компанией.

Предприниматели должны делать то же самое. Начните с анализа ваших конкурентов и попытаться найти способ, чтобы отличаться друг от друга. Вы не можете выиграть, будучи лучшим; вы можете выиграть только будучи другим.

# 2 — Определите фокус

Каждый успешный бренд имеет фокус. Если ваш бренд является лидером на рынке, как Pizza Hut, ваш фокус «руководство». Domino сузились свое внимание на «доставка на дом» и стал второй по величине сетью пиццерией. Papa John сузил свое внимание на «лучше ингредиенты, лучше пицца». Маленькая Caesars сузил свое внимание на «две пиццы по цене одной». Существуют сотни сетей по продаже пиццы, но эти четыре доминируют.

Для предпринимателя, вам необходимо убедиться, что ваша компания имеет сильный фокус и все ваши действия и цели в соответствуют ним. Спросите себя, в какой категории я соревнуясь? И как я могу выразить словами свою разницу в двух или трех слов.

# 3 — Название не имеют значения

Имена приходят в последнюю очередь. Предприниматели должны сначала разработать маркетинговую стратегию. А потом назвать свои товары или услуги, чтобы отразить эту стратегию.

# 4 — Используют сильную визуальную связь

Многие мощные бренды построены с помощью визуальной связи которая связана с вашей маркой: контурная бутылка Coca-Cola. ковбой Marlboro. Известь коронного.

Перед запуском продукта или услуги, предприниматели должны попытаться найти визуальную связь, которая усилит маркетинговую стратегию.

# 5 — Агрессивное продвижение бренда

Это может привести к большому количеству плохих решений, таких как лишние тратиты на рекламу для запуска бренда.
Сегодня самый лучший способ запуска нового бренда это PR. Вы должны использовать рекламу только после того, как ваш бренд утвердиться. PR — раз, реклама – два, это наша мантра.

Имейте в виду, вы должны быть готовы потратить значительное количество времени на PR. Найм PR фирмы является вариант только для тех компаний, которые уже построили мощный бизнес, в противном случае это пустая трата времени и денег.

# 6 — Расширение вашего бренда

После того, как ваш бренд начинает работать, вы должны противится искушению расширения. Посмотрите на McDonald. Несмотря на постоянное расширение пунктов меню, эта сеть сегодня далека от самоокупаемости. С другой стороны, посмотрите на N-В-Out Burger, , который до сих пор имеет только четыре пункта, чтобы поесть в меню: гамбургер, чизбургер, дабл-дабл (двойной гамбургер) и картошка фри. И за прошлый год: McDonald: $ 2476000 (USA). In-N-Out Burger: $ 2546000 (При том, чтоN In-Out Burger-региональная сеть).

Посмотрите на Yahoo, компания, которая когда-то доминировали в «поиске» и стоил $ 140 млрд на фондовом рынке. Но Yahoo быстро переключились на портал, а также сделал много приобретений и превратили их в Yahoo Mail, Yahoo Game, Yahoo Groups, Yahoo Page, и т.д. В настоящее время, Yahoo стоит всего $ 30 млрд на фондовом рынке и, возможно, $ 25 млрд, что обусловлено его владения в Alibaba.

В то же время Google оставалась чистой поисковой системой и теперь стоит $ 498 млрд на фондовом рынке. Но даже Google попал в ловушку расширения своего бренда. Это мантра корпоративной Америки, продолжать расширять торговую марку, пока он не упадет с обрыва.

Кроме географической экспансии, за исключением редких случаев, предприниматели не должны никогда расширять свои бренды. Довольно часто, они должны делать наоборот: сужать фокус.