Мобильные телефоны заметно изменили поведение людей, но, что это означает для розничной торговли? Давай выясним.

В прошлом году, более 50% пользователей сказали, что они открыты для покупок у новых ритейлеров. Мобильные устройства позволяет легко узнать, обо всех вариантах на рынке, независимо от того, где и когда вы посещаете магазины. После поиска в Google, 76% мобильных пользователей изменяют мнение у какого ритейлера или бренда купить товар.

64% владельцев смартфонов обращаются к поиску, прежде чем пойти в магазин. Каждый четвертый пользователь в США идет на YouTube для помощи в принятии решения о покупке.

В сети покупатели не только принимают решение о покупке, они также узнают новые бренды и товары: более половины пользователей смартфонов узнали о новом бренде или товаре, когда совершали поиск.

Пользователи хотят лучше – а не самое дешевое

В последнее время запросы с вхождением «лучший» участились на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как поиск, по словам, типа «дешевый» или «недорогой» вырос только на 35%. Кроме того, пользователи все чаще проводят детальные исследования перед принятием окончательного решения. Просмотры на YouTube «обзоров товаров» с мобильных устройств увеличился на 60% по сравнению с прошлым год.

Мобильные телефоны, это дверь в магазин

Хотя все больше людей, совершают покупки с мобильных устройств, мобильные телефоны, до сих пор используется для выбора офлайного отделения магазина. 76% искавших что-нибудь подходящее поблизости посещают физический магазин в тот же день, и 28% из них что-то покупают.

76% искавших что-нибудь подходящее поблизости посещают физический магазин в тот же день, и 28% из них что-то покупают

Так же 40% владельцев смартфонов хотят, чтобы продавцы указывали на своих сайтах всю возможную информацию, такую как расположение товара в магазине, специальной скидки или связанные товары.

Источник: The Year of the Supershopper


Похожие новости: Все о современном SEO в 2016 году! | 6 тенденций развития малого бизнеса в 2016