Instagram расширяет возможности использования формата «карусели» на органические посты и теперь они могут включать до 10 фотографий или видео.

Instagram расширяет количество фотографий и видео в слайд – шоу (карусель объявления) и открывает этот формат для всех пользователей а не только для рекламы, об это заявил Facebook в среду.
Instagram запустил «карусели»

Что такое новый формат «карусель» — это до 10 изображений с подписями, объединенные в одно сообщения, чтобы посмотреть все изображение пользователь прокручивает галерею до конца.

По мере постепенного обновление приложения до версии 10.9 для IOS и Android, пользователи в течение следующих нескольких недель, смогут выбрать до 10 фотографий и видео, для размещения в одном сообщении, которое возможно будет перелистывать по горизонтали.

Так же пользователе смогут выбирать порядок отображения фото и видео в карусели и наложить фильтр сразу на все элементы. У рекламодателей также будет возможность разместить кнопку взаимодействия и сортировать содержимое на основе показателя конверсии, от самого эффективного до менее.

Для легкой идентификации таких сообщений, Instagram будет добавлять иконку миниатюры (точки), как он сейчас делает с видео постами, перелистывать можно с помощью свайпов влево и вправо.


Читайте также: Советы при продвижения в Instagram | Размеры изображений в Instagram | Различия при реклама в Instagram и Facebook | Советы для любого SMM специалиста в Instagram от мексиканских наркобаронов