Начало Контент маркетинг для стартапов
Шаг 1Узнайте ваши цели для создания контент маркетинг


Теперь, когда вы установили цели, пора узнать то, что ваш идеальный клиент действительно хочет.

Без знания того, какие проблемы у ваших идеальных клиентов, составлять контент маркетинговый план столь же полезно, как ничего не делать

Но прежде, чем мы будем копать, я хочу предупредить вас. Я не изучаю своих клиентов. И это не потому, что я их ненавижу.

Клайтон Кристонсен с Harvard Business School как то сказал:

Клиент неправильная единица анализа для новаторов. Вместо этого, сосредоточьтесь на целях, которые клиенты пытаются реализовать, когда они используют ваш продукт или услугу

Это на самом деле такой же персональный подход, только разница в фокусе. Это вроде как шоколадное мороженое. Я не то что бы ни люблю шоколад. Но я всегда выберу ваниль, потому что мне просто хочется ваниль.

В сущности, этот подход убирает «кто» и сосредотачивает внимание на «почему» потребительского поведения, которое создает решения о покупке — как выбор «нанять» продукт или услугу, чтобы сделать работу.

Когда я плачу ежемесячную плату моей студии йоги, я не просто покупаю занятия йогой, я «нанимаю» себе студию йоги, чтобы облегчить мое напряжение, уменьшить мою боль в пояснице, и заставить меня ежедневно чувствовать себя более спокойно. В этом случае, моя студия йоги на самом деле не конкурирует с другими студиями йоги, чтобы получить меня. Они конкурируют с другими решениями, которые обеспечивают мне те же преимущества, например массажисты, обычные спортивные залы, и, возможно, даже матрас магазине.

Разница с классическим подходом маркетологов в том что вы не создаете ваши сегменты клиентов на основе демографических данных, покупательских данных или возраста, а на основе мотиваций, контекста и триггеров. Люди не покупают ремонт программного обеспечение, они покупают ремонт программного обеспечения, поскольку они мотивированы, завершить свою работу. Это очень важно, когда вы пишете свой контент, планируете свою кампанию и даже думаете о ценности своего предложения.

Правильное понимание проблем и целей ваших клиентов поможет создать контент стратегию которая реально будет работать