Контент маркетинг для стартаповЛюбой предприниматель который хоть что то читает о современном маркетинге слышал миллион раз: вы должны делать контент маркетинг.

Так вы это делаете? Или попытаться.

Вы пишете сообщения в блоге и размещаете по всем социальных медиа, и пытаетесь привлечь аудиторию везде и всюду где можете ее найти. Но в то время как все остальные говорят о своих ошеломляющих результатах, вы получаете неприятности и головную боль.

Правда в том, что большинство людей не знают основ контент маркетинга. Даже люди, которые бредят о нем и говорят что «съели собаку в маркетинге». Контент маркетинг это H.A.R.D.

Контент маркетинг занимает намного больше времени, чтобы увидеть результаты, которые вы ожидаете

Контент маркетинг помогает понять ваших клиентов и найти потенциальных. Если вы не получаете результаты от вашего контент маркетинга, значит вы делаете что то не так.

И вот почему необходимо заниматься контент маркетингом

На 70% B2B маркетологов создали больше контента в 2015 году, чем в 2014 году, и на 48% B2B маркетологов сначала создали контент стратегию продвижения. Зачем? Потому что контент маркетинг значительно увеличивает количество заинтересованных потенциальных посетителей в вашу воронку продаж которые с намного большей вероятностью превращаются в ваших клиентов.

Почему именно контент маркетинг:

  • Сейчас создание полезного контента является единственным наиболее эффективным методом продвижение в SEO;
  • 27 миллионов единиц контента являются общими каждый день;
  • 80% предпринимателей, принимающих решения предпочитают, узнать о компании в статьях а не в пресс-релизах либо в контекстной рекламе;
  • 82% клиентов намного более доверяют бизнесу после получения от него полезного и интересного материала

И если вы до сих пор не уверены в том, что в контент маркетинга стоит инвестировать, потому что у вас он уже не работал, прочитайте основные шаги по продвижению и возможно вы поймете что раньше вы делали не совсем правильно.

Основные шаги контент маркетинга

Шаг 1 – Узнайте ваши цели

Перед тем, как приступить к созданию контента, вы должны понять ясные и конкретные цели которых вы хотите добиться. Кажется очевидным но причина, почему контент маркетинговая стратегия разваливается, чаще всего служит отсутствие ясного понимая «ради чего». Когда нет заданного направлении, люди редко идут до конца.

На стадии 1 вы будете определить, почему вы создаете контент для кого вы его создаете, и то, что вы хотите добиться от него.

Подробнее в Узнайте ваши цели для создания контент маркетинг


Шаг 2 — Проведите свои исследования

На шаге 2 вы должны узнать вашего идеального клиента. Когда я работаю с клиентами, я размышляю так: мои клиенты хотят чего-то. Может быть, они хотят чувствовать себя гениальными писателями и мастерами рассказов, или они хотят, чтобы их босс сказал, «Ничего себе, вы убили меня этой новейшей конструкцией,» или, может быть, они не хотят идти спать ночью потому что беспокоятся о том, почему бизнес не работает.

Ваши клиенты хотят предложение, которое будет решать их проблемы, и если они не получат его от вас, они получат от кого-то другого.

На этом этапе вы должны разработать стратегию, которая превращает их в лояльных клиентов и поклонников вашего бизнеса.

Подробнее в Проведите свои исследования для создания стратегии контент маркетинга


Шаг 3 — Выберите свой канал

После того как вы определили свои цели и исследовали что ваши идеальные клиенты хотят, пора определить канал или каналы, где вы сможете иметь большое влияние своим контентом.

Есть тысяча и один канал общения с людьми, вам нужно найти лучшее место, чтобы быть там и максимизировать влияние своего контента для каждой стадии цикла покупки.

Подробнее в Выберите оптимальную социальную сеть для создания контент маркетинга


Шаг 4 — Создайте контент, который полезен, кликабелен и которым захотят делится

Создаете ли вы свой контент сами, или у вас есть команда, которая делает это, вы должны знать, как создавать контент: полезным, кликабельным и которым будут делится. И вы должны делать это постоянно.

Подробнее в Как создать интересный контент


Шаг 5 – Продвижение вашего контента

Большинство создателей контента тратят 80% своего времени на создание контента, а затем 20% своего времени его популяризации. На шаге 5 вы должны понять, что делать с вашим контентом как только вы его создали, чтобы вы могли получить отдачу от него на долгие годы. После того как вы выясните, как увеличить аудиторию, продажи и удержания ваших клиентов, вы будете в выигрыше.

Подробнее в Продвижение вашего контента


Шаг 6 – Аналитика и монетизация

И даже если это 6 шаг, вы можете начать видеть денежную отдачу от своих инвестиций на предыдущих этапах. В этом разделе вы должны определить, когда следует разнообразить ваши потоки и, как позиционировать себя для неожиданных и очень выгодных возможностей.

Подробнее в Аналитика и монетизация при создании контент маркетинга


Шаг 7 — Перепрофилирование, улучшение и расширения своей аудитории

Таким образом, в шаге 7 вы начинаете улучшать и анализировать свои результаты: перерабатывать слабые места вашей стратегии, добавление новых сегментов вашей аудитории с выходом на новых клиентов.

Контент маркетинг для стартапов

Melani Dizon
Melani is a copywriter and the Head of Content at Copy Hackers