Закономерно,что бизнес эволюционирует и растёт.Как и тенденции в пиаре товаров и услуг различных компаний.Если несколько лет назад,достаточно было сделать свой продукт доступнее,нежели у конкурентов,то сейчас дела обстоят совершенно по-другому.На данный момент одним из самых эффективных способов продвижения является *личный бренд.*При правильном его использовании и внедрении в бизнес,личный бренд можно превратить в главный инструмент для увеличения продаж и узнаваемости компании.Что ж,давайте разберём,как это сделать.

Что такое личный бренд и как его создать

Личный бренд – это образ,который возникает у людей,когда они слышат о вашем имени.Такой себе «ред флаг»,триггер,мнение человека о вас,проще говоря — узнаваемость.

Например,личный бренд хорошо развит у Билла Гейтса,Стива Джобса,Олега Тинькова,Дональда Трампа и многих других.Обо всех этих людях у вас уже сложилось определённое мнение,которое вы транслируете другим.

Поэтому у лб (личного бренда) есть две характеристики:

  • Репутация;
  • Охват.

Репутация – очень важный аспект.Именно она является основой лб,ведь она и есть тем «мнением» людей о вас,которое они пропагандируют и транслируют другим.Если вы будете известны,но будете иметь плохую репутацию,успех не придет и «продавать» она так же не будет.

Важное примечание:лб работает не на всех,а на определённый круг людей.То есть,вам не нужно,чтобы о вас знали все люди мира,ведь самое главное,чтобы вас знала целевая аудитория.

Так кому же нужен лб?

Давайте осознаем одну простую истину: лб важен и нужен,но далеко не всем.Например,владельцу маленького придорожного киоска он точно не понадобится.Есть три категории предпринимателей,которым важно развить и использовать лб:

  • если вы заинтересованы в пиаре фирмы через призму своей личности;
  • основным специалистам предприятия(начальники отделов,топ-специалисты);
  • экспертам,которые хотят расширить круг потребителей услуг и повысить их ценность.

Таким образом,мы можем сделать выводы,что лб нужен бизнесменам,которые предлагают интелектуальные услуги,продвигают собственное дело или предоставляют и продают услуги/товары люкс класса.

То есть,в современном мире,предпринимателям,желающим выйти на новый уровень дохода и увеличить продажи,никак не обойтись без личного бренда.Конечно,можно изучить и развить его самому,но человеку,который никогда не занимался пиаром,на это потребуются месяцы,если не годы.Поэтому нужно нанимать специалистов,которые знают,как это сделать.Ими являются инфлюенс-маркетологи.

Важность личного бренда

К примеру,когда мы хотим выпить крепкий алкоголь и заходим в супермаркет,какой выбираем?Ведь как таковых критериев нет:спирт повсюду одинаковый.Ответ прост: мы покупаем у Черняка.Я точно знаю,что 2 из 3 людей выберут «Хортиця» из-за доверия именно к Евгению.

Уловили суть?

«Люди покупают у людей»,если в вашем бизнесе нет «вас»,то хорошая его продажа будет лишь удачей.К сожалению,такой вариант развития событий 1 к 10 000.

Очень сложно сделать продукт популярным и узнаваемым с нуля,но в то же время легко его сделать трендом,когда за ним стоит личный бренд.

Если у вас есть личный бренд — клиент имеет о вас какое-либо представление (важно:хорошее!),он вам доверяет.Доверие – это главный путь к продажам.

На этом держатся все известные мировые бренды,покупая продукт которых львиную долю от стоимости мы платим именно за имя,а не качественные характеристики.

3 главных принципа лб

  1. Четко определите цель;
  2. Будьте готовы к затратам на продвижение;
  3. Только реальная информация.

Итак,давайте детальнее разберёмся с каждым из пунктов.

1)Обычно цель продвижения лица компании – сделать вас лидером мнений,привлечь внимание к вам,как эксперту,целевой аудитории,создать нужный имидж.Здесь важна конкретика: обозначить,чего именно вы хотите добиться и поставить временные рамки.

2)Создание и продвижения лб – сложный и трудоемкий процесс.Он требует финансовых и временных затрат.Выбирайте с умом ресурс,который для вас в приоритете(деньги или время).

3)Стройте лб на фундаменте только из правдивых фактов. «Приукрашение» или «ретушировка»,даже частичные,принесут лишь вред.Факты,которые не идут вам на пользу,афишировать не стоит.Если же такая информация о вас просочилась,нужно либо дать удобную вам трактировку событий,либо сместить фокус на что-нибудь другое.

Важно помнить о том,что человек,который не разбирается в этом,будет выстраивать личный бренд очень долго,и не факт,что правильно.Создание лб – только половина работы,его нужно развивать и «удерживать» в нужном состоянии.Это легко можно сделать,грамотно подбирая инфлюенс-маркетологов,которые точно сделают это быстрее,эффективнее и результативнее.

Милены Мельничук
me agency
instagram.com/milena.melnichuk/