Если вы когда-либо работали с большими брендами, то догадываетесь, что генерация органической видимости не совсем простая задача в данном случае. SEO требует времени, обычно много времени. С другой стороны, у подобных сайтов и так достаточно органического трафика, поэтому зачастую возникает вопрос, действительно ли SEO необходимо? Но давайте рассмотрим, чем SEO может помочь, таким сайтам.

SEO — это не просто привлечение новых посетителей, которые мало знают о вашем бренде. SEO, — это правильная «организация» органического присутствия в Интернете и пользовательский опыт, который сайт предоставляете своим пользователям.

Давайте немного подумаем об одном из крупнейших брендов в мире, Coca-Cola. По данным Forbes, Coca-Cola инвестировала 3,9 миллиарда долларов в рекламу и маркетинг в 2015 году. И тут возникает вопрос, зачем Coca-Cola, тратит 6 процентов от всех прогнозируемых расходов SEO компаний в 2016 году, на рекламу и маркетинг. Им определенно не нужно концентрироваться на SEO, верно? Неправильно!

Можно предположить, что SEO не важно для крупных брендов, ведь эти сайты благодаря своему бренду и так получают множество ссылок в Интернете, но лучшие SEO практики — это стандартные рекомендации по техническому и контентому наполнению сайта, а не только закупить пару ссылок на бирже.

# Ошибки на сайте

Какая главная цель рекламной активности любого бизнеса? Скорее всего, чтобы клиенты купили товар или услугу! Телевизионная реклама предназначена, чтобы у бренда была узнаваемость и создавать предпосылки к дальнейшему взаимодействию, либо объявления и ссылки (онлайн или офлайн), которые ведут пользователя на страницы сайта компании.

Но, как клиенты будут покупать товары, если по всем этим объявлениям и ссылкам, они будут попадать на 404 страницы ошибок? Вряд ли. SEO оптимизация, предполагает, что пользователи не переходят на 404 страницы из-за изменений в структуре URL-адресов без правильно настроенных редиректов. И это только один из частных случаев, когда рекламный бюджет сливается на не работающие или полетевшие страницы сайта.

# UX — аспекты

Когда пользователь заходит на сайт, чтобы зарегистрироваться в лотерею или перейдя по ссылке, что бы почитать новость, то сайт с медленной загрузкой — это легкий способ принудить пользователя поскорей уйти с сайта.

Время загрузки страницы стало обязательной частью любой SEO оптимизации, особенно после запуска Mobile-first Index от Google. Кроме того, SEO гарантирует, что навигация будет иметь правильный анкорный текст и отображаться в необходимом в виде, чтобы максимально легко направлять пользователя по пути к конверсии.

То же самое касается внутренних ссылок в контенте, ссылки должны проставляться не только для улучшения SEO, но и для увеличения юзабельности сайта.

Давайте подумаем о присутствии бренда в поисковых системах. Большинство оптимизаторов сосредоточены на продвижении ключевых слов, но у крупных брендов, вероятно, будет много брендовых запросов. Что чаще всего отображается в результатах поиска при поиске бренд-ключам? Панель знаний, ссылки на внутренние страницы сайта, кто как не SEO поможет улучшить эти элементы.

Например, использование структурированной разметки может значительно изменить и улучшить отображения в панели знаний. От котировок акций, контактной информации клиентов, ссылок на социальные сети и истории, именно SEO может обеспечить лучшее отображение бренда в результатах поиска.

Вне панели знаний, так же стоит рассмотреть органические результаты поиска по бренду, все ли дополнительные ссылки отображают важные страницы, на всех ли важных страницах заполнены descriptions. Если данный элемент не заполнен, то на странице результатов поиска, будет отображаться скрытый текст, который приведет к потери значительной доли кликов.

То же самое относится и к элементам title. В большинстве случаев поиск по брендам будет отображать главную страницу, но и на остальных страницах сайта, должны быть правильно настроены элементы title, для увеличение кликабельности в результатах поиска.


Заключение

SEO — это не просто новые визиты с поиска, во многом SEO — это поддержание бренда и обеспечение наилучшего пользовательского опыта, а это как ни крути, как для развивающихся компаний, так и для крупных брендов, весьма важный аспект.