После обновления алгоритма локального поиска «Google Possum», правила продвижения заметно изменились, поэтому компания Moz провела опрос экспертов поиска, которые высказали свое мнение о главных факторах ранжирования в локальном поиске.
Свой опрос Moz разделил на две отдельные части на факторы ранжирования в обычных результатах поиска и в результатах поиска компаний на картах. Во первых, что бросается в глаза, так это то, что многие специалисты делают упор на продвижение компании в «Мой бизнес», что и логично ведь он появляется на основным результатом поисковой выдачи.
Опрос показал, что главным фактором является близость адреса к точке поиска
Так же стоит учитывать и остальные факторы в Google Мой бизнес:
- Близость Адрес к точке поиска
- Указание физического адреса в запросе
- Правильно указанная категория в Google Мой бизнес
- Товар/услуга с ключевым словом в Google Мой бизнес
- CTR в результатах поиска
Факторы ранжирования компаний в блоке локальной выдачи:
(в порядке убывания их важности)
- Сигналы Google Мой бизнес
- Ссылочные сигналы
- On-page сигналы
- Упоминания
- Отзывы
- Поведенческие
- Персонализация
- Социальные сигналы
- Дополнительная информация
Ссылочные факторы:
- Качество/авторитетность входящих ссылок
- Авторитетность сайта
- Качество/авторитетность ссылок на страницу Google Мой бизнес
- Разнообразие входящих ссылок
- Число входящих ссылок
- Число входящих ссылок из локально релевантных доменов
- Авторитетность страницы URL целевой страницы в Google Мой бизнес
- Число входящих ссылок из доменов с отраслевой релеватностью
- Название товара/услуги в анкорном тексте входящих ссылок
- Местоположение в анкорном тексте входящих ссылок
- Разнообразие ссылок на URL страницы в Google Мой бизнес
- Количество ссылок на URL страницы в Google Мой бизнес из локально релевантных доменов
Суммируя все факторы в локальных результатах поиска Google:
- Ссылочные сигналы – 29%.
- On-page сигналы – 24%.
- Поведенческие сигналы – 11%.
- Персонализация – 9%.
- Упоминания – 8%.
- Сигналы Google Мой бизнес – 7%.
- Отзывы – 7%.
- Социальные сигналы – 4%.
Читайте также: Главные Интернет ошибки малого бизнеса в 2017 | SEO Мифы про локальный бизнес в интернете | Контент-маркетинг для локального бизнеса