После обновления алгоритма локального поиска «Google Possum», правила продвижения заметно изменились, поэтому компания Moz провела опрос экспертов поиска, которые высказали свое мнение о главных факторах ранжирования в локальном поиске.

Свой опрос Moz разделил на две отдельные части на факторы ранжирования в обычных результатах поиска и в результатах поиска компаний на картах. Во первых, что бросается в глаза, так это то, что многие специалисты делают упор на продвижение компании в «Мой бизнес», что и логично ведь он появляется на основным результатом поисковой выдачи.

Опрос показал, что главным фактором является близость адреса к точке поиска

Так же стоит учитывать и остальные факторы в Google Мой бизнес:

  • Близость Адрес к точке поиска
  • Указание физического адреса в запросе
  • Правильно указанная категория в Google Мой бизнес
  • Товар/услуга с ключевым словом в Google Мой бизнес
  • CTR в результатах поиска

Факторы ранжирования компаний в блоке локальной выдачи:

(в порядке убывания их важности)

  • Сигналы Google Мой бизнес
  • Ссылочные сигналы
  • On-page сигналы
  • Упоминания
  • Отзывы
  • Поведенческие
  • Персонализация
  • Социальные сигналы
  • Дополнительная информация

Ссылочные факторы:

  • Качество/авторитетность входящих ссылок
  • Авторитетность сайта
  • Качество/авторитетность ссылок на страницу Google Мой бизнес
  • Разнообразие входящих ссылок
  • Число входящих ссылок
  • Число входящих ссылок из локально релевантных доменов
  • Авторитетность страницы URL целевой страницы в Google Мой бизнес
  • Число входящих ссылок из доменов с отраслевой релеватностью
  • Название товара/услуги в анкорном тексте входящих ссылок
  • Местоположение в анкорном тексте входящих ссылок
  • Разнообразие ссылок на URL страницы в Google Мой бизнес
  • Количество ссылок на URL страницы в Google Мой бизнес из локально релевантных доменов

Суммируя все факторы в локальных результатах поиска Google:

  • Ссылочные сигналы – 29%.
  • On-page сигналы – 24%.
  • Поведенческие сигналы – 11%.
  • Персонализация – 9%.
  • Упоминания – 8%.
  • Сигналы Google Мой бизнес – 7%.
  • Отзывы – 7%.
  • Социальные сигналы – 4%.

Читайте также: Главные Интернет ошибки малого бизнеса в 2017 | SEO Мифы про локальный бизнес в интернете | Контент-маркетинг для локального бизнеса