Начало Контент маркетинг для стартапов


В 2005 году я начал вести свой первый блог. Я писал 3-5 постов в неделю — годами. Какая была моя стратегия продвижения? Ее не было. Я провел 100% времени на создания качественного контента и 0% времени на его продвижения. К счастью, в те дни можно было даже с такой хромой стратегией получать небольшой трафик. Но сегодня, такой метод точно не работает.

Если вы хотите что бы увеличить охват ваших публикаций, и вы хотите, чтобы люди об них говорили, вы должны поощрять их действия. Это требует времени и усилий и — самое главное — последовательности. Но вся эта работа стоит того.

Основные шаги продвижения контента:

1. Составьте список всех мест, где вы могли бы могли рекламировать и размещать ваш контент. Когда дело доходит до социальных сетей и сторонних площадках, вам необходимо выбрать необходимые площадки и сконцентрируйтесь на них. Детальнее о выборе рекламных площадок мы описывали на 3 Шаге.

2. Каждый раз, когда вы публикуете контент, делайте заметки о том, что вы сделали, и когда и какие результаты были. Это отличный способ, чтобы следить за вашими усилиями и видеть какие каналы приносят наилучшие результаты. Это также поможет вам определить, когда вы создали достаточно прочную основу на определенном канале и что вы можете начать экспериментировать с следующим каналом.

3. Стимулировать взаимодействие пользователей с вашим контентом. В конце ваших постов добавляйте элементы взаимодействия. Воспользуйтесь стандартным шаблоном «А Вы сталкивались с …. .». Так же обязательно стимулируйте общение в отзывах: благодаря за все замечания к вашему контенту и отвечая на вопросы.

В идеале в вашей команде должен быть человек, который отвечает за работу на сторонних площадках, копирайтер который создает контент, а затем в зависимости от вашего процесса редактирование и утверждение.

Создавайте качественный контент и найдите популярные каналы с вашей аудиторией распространения его и вы будете на коне.